!-- Global site tag (gtag.js) - Google Ads: 1072300580 -->
Loading...

АПАРТАМЕНТЫ MONTECALA GARDENS

НОВЫЕ АПАРТАМЕНТЫ В ПРОДАЖЕ В RESIDENTIAL RESORT CUMBRE DEL SOL

ДИЗАЙН

Новые апартаменты, с нотками природы, с 2-мя спальнями и 2-мя ванными комнатами, открытой кухней, с несколькими моделями на выбор: террасой и садом на нижних этажах и террасой с солярием на верхних, все они созданы с идеей максимально использовать жилую площадь, а так же натуральный свет и солнце Средиземноморья.

КОМФОРТ

Оборудование апартаментов также ориентировано на комфорт: имеется пол с подогревом, центральная система горячего и холодного кондиционирования с термостатом в гостиной, производство горячей воды для бытовых нужд с гибридной системой Ecodan с высокой энергоэффективностью, включает так же электроприборы, техническое освещение , сигнализацию, систему вентиляции и лифт.

ЗОНЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Места общего пользования предназначены для отдыха и развлечений с всей семьей, которые включают в себя бассейн, окруженный большими террасами для наслаждения солнцем, детскую игровую площадку, социальный клуб, сады и парковки. Все они находятся недалеко от бухты Cala del Llebeig, городского центра Морайры и, конечно, всех услуг Residential Resort Cumbre del Sol.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Montecala Gardens предлагает исключительное природное окружение, особого внимания заслуживает его прекрасные открытые виды на заповедник. Это идеальный жилой комплекс, который позволяет провести свободное время с семьей, с его территорией общего пользования, а также благодаря расположению, которое позволяет наслаждаться пешеходными маршрутами, таких как тот, который ведет нас Cala Llebeig - уникальный анклав на побережье Коста Бланка.


МОДЕЛИ

PH009

  • Спальни: 2
  • Сан. узлы: 2
  • Квадратные метры: 122m2
  • ЭнергоСертификат: 2
  • Цена: 276.000€

Планы

PH009 DIS-1

PH003

  • Спальни: 2
  • Сан. узлы: 2
  • Квадратные метры: 177m2
  • ЭнергоСертификат: 2
  • Цена: 276.920€

Планы

PH003 DIS-1

PH011

  • Спальни: 2
  • Сан. узлы: 2
  • Квадратные метры: 182m2
  • ЭнергоСертификат: 2
  • Цена: 309.000€

Планы

PH011 DIS-1

PH005

  • Спальни: 2
  • Сан. узлы: 2
  • Квадратные метры: 179m2
  • ЭнергоСертификат: 2
  • Цена: 331.420€

Планы

PH005 DIS-1

!-- Global site tag (gtag.js) - Google Ads: 1072300580 -->
Loading...

MONTECALA GARDEN APARTMENT

NEW BUILD APARTMENTS FOR SALE IN THE RESIDENTIAL RESORT CUMBRE DEL SOl

DESIGN

Brand new apartments, with a nature touch. Two bedroom two bathroom apartments, an open plan kitchen to the living-dining room, with several types to choose from, terrace and garden for those on the lower floor and terrace and solarium for those on the top floor. All of them laid out to make the most of the space, the light and the sun of the Mediterranean.

COMFORT

The fittings and features of the apartments are also focused on your comfort. Underfloor heating, hot/cold air-conditioning system though ducts with a thermostat in the living room, hot-water with the Ecodan system which is hybrid and is very energy efficient, all electric appliances included, technical lighting, alarm and ventilation system and lift.

COMMUNAL AREAS

The communal area are places designed so you can relax and enjoy some family time, with a pool surrounded by spacious terraces to be able to sunbathe, a children’s game area, a social club, gardens and parking areas. A stone´s throw away from “Cala del Llebeig”, Moraira´s town centre and of course from all services that the Residential Resort Cumbre del Sol has to offer.

location

Montecala Gardens has amazing surroundings where we must highlight the beautiful views open to nature. An ideal development to make the most of your free time with your family, whether it be in the communal areas or, thanks to its location, hiking around the different trails, like the one that takes us to CalaLlebeig, a unique enclave on the Costa Blanca.


designs

PH009

  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Square meters: 122m2
  • Ener. Qual: 2
  • Price: 276.000€

Plans

PH009 DIS-1

PH003

  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Square meters: 177m2
  • Ener. Qual: 2
  • Price: 276.920€

Plans

PH003 DIS-1

PH011

  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Square meters: 182m2
  • Ener. Qual: 2
  • Price: 309.000€

Plans

PH011 DIS-1

PH005

  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Square meters: 179m2
  • Ener. Qual: 2
  • Price: 331.420€

Plans

PH005 DIS-1